четверг, 23 августа 2012 г.

С 13 лет начала сидеть на диетах,так уж вышло что с детства я была упитанная,а 8 классе вовсе разожралась  до 67 кг.Начала я конечно свой путь к стройности не с правильного питания.Первое что делают все начинающие это бросаются в краности,похудеть так: быстро и сильно.Это неправильно и не эффективно .Почему?
1.На жестких диетах у вас будут постоянные срывы
2.Обмен веществ замедлится и даже если вы похудеете, то как только начнете есть даже немножко больше чем ели сразу  начнете набирать.
3 Жесткие диеты приводят к остановке веса (плато) вес останавливается и вы срываетесь так как не видите результатов ,а  кушать то хочется !
4 Ну и конечно же все об этом знают будет страдать желудок.Гастрит и язва вам обеспечены.
О вреде жестких диет мы поговорили (все это я написала с личного опыта)
Когда я поняла что жесткачи не действительны я начала пробовать все возможные слабительные,мочегонные,чаи и таблетки для похудение . И они не дали желаемого результата.От некоторых я худела потому что жидкость уходила но как только начинала есть сразу же все приходила да еще вдвойне.
Первая моя действенная система на которой я похудела на 17 кг было питание до 12 (сейчас я его считаю сильно жестким и не полезным для желудка вообще)
Полтора года я держала вес 50 кг,а потом я забеременела и забила на все диеты и системы,9 месяцев я ела все и много.Рожать шла с весом 80 кг. И когда родила дала себе обещание что верну былую форму.
Я начала прислушиваться к своему организму ,вела дневник в тетраде ,где записывала вес, что ем,обьемы (очень помогает) еще 1 ошибка худеющих что они сразу же урезают свой рацион до одной крохи в день и естественно не проходит и недели как они срываются. Этого делать ненужно мой опыт показывает,что самых лучших результатов можно достигнуть постепенно сокращая порции.В итоге кушай понемногу 3 раза в день я сбросила 26 кг(после родов была 73) Еще обязательно нужно пить много воды 1.5-2 л в день.
Даже если у вас и произошел срыв не надо останавливаться и пускаться во все тяжкие.Ведь чем дальше вы его запустите тем тяжелее вам будет.
М.Гриценко

Комментариев нет:

Отправить комментарий